Багажник на крышу автомобиля своими руками




Chevrolet Niva › Бортжурнал › Багажник своими руками.

Давно хотел поставить багажник на крышу авто.
Но как то не было большого желания, то возможности, да и хотелось чего то оригинального, ну никак у многих, хотел сделать своими руками. И как то у одного драйвовчанина узрел ту самую конструкцию багажника, к которой у меня душа лежала.
Ведь в планах еще преследовалась идея поставить дополнительный свет, так называемый люстра . Ставить просто на перекладины не хотел, потому что ездить с ними нельзя постоянно, так как гудят очень сильно.
Начал с того что бал полуавтомат пустой, без проволоки и СО2.
Прикупил сварочной проволоки и заправил баллон углекислотой.
Долго вынашивал план из какого материала изготавливать сие чудо.
У меня в офисе стоит стенд для прайсов, а он как раз изготовлен из профиля того что мне и нужно, просчитав все размеры мною было принято решение ехать за материалом.
Но перед этим я от супруги и от коллег по работе выслушал столько всего, типа зачем, как колхоз, типа хочешь купи в магазине, и т.п…Но в магазине такого не найдешь.
Все с утра когда ехал на работу решил заехать на метало базу и посмотреть и пощупать профиль 20х20х1,5. Даже не понял как я от них уехал с этим профилем. Видимо в голове все отключилось, или очень сильно хотел.
Так вот приехал я на работу, мне коллеги что решил делать багажник спросили, ну, ну?
Начал с того что, сначала налил себе кофе. И понеслась.
Сделал шаблон на деревянном поддоне, нарисовал багажник с размерами, потом перерисовал, и стал вырезать по размерам профильную трубу.
Затем сварка, примерка, опять сварка. В итоге получил что хотел.

Вот только чего то не хватало. Решил что надо прикупить сетку для того чтобы в крупные ячейки багажника ни чего не проваливалось. На рынке не нашел сетку с полимером в черный цвет, взял какая была, то есть зеленая.

Знакомый мне изготовил П образный профиль, чтобы сетку закрепить на багажнике. Ну и клепальник тоже пригодился.
Но оставался большой нюанс, на что крепить мое изделие. Залез на авито и там нашол б/у перекладины типа муравей.

Позвонил и договорились, хозяин их мне даже на работу привез. Но т.к. они б/у, то решил дать им новую жизнь. В итоге отполировал до блеска перекладины от ржавчины и старой краски. И отдал сам багажник и перекладины другу на прогрунтовку и покраску, За одно и антигравием прошли.
Грунтовки наложили три слоя, затем прошли анти гравием, и покрасили все черной краской.
После того как все высохло я уже собирал все на свои места. Примерка.

После того как я поставил багажник на крышу, коллеги даже немного удивленно похвалили, мол не ожидали.
Даже моей супруге понравилось.

Ну, а на следующий день, уже прошло первое крещение так сказать, перевез сестре матрац.

Я остался довольным своей работой, к тому же что при езде с ним на скорости до 120 км ни чего не гудит, все как и раньше. И вот теперь подыскиваю себе рабочий свет на багажник. Да и вседорожник без люстры не смотрится.
Люстры нет пока на картинке подрисовал.


Вид с верху на телефон, сори за качество, это для общего понятия размера


Да вот кому интересно:
Размер — 1600х1150 мм,
Вес — 9,5 кг,
Стоимость профиля 20х20 = 360 руб.
Стоимость сетки 1800х1200 мм, = 360 руб.
Клепки = 150 руб. ( но их я брал с большим запасом )
Болты с гайками (мебельные с круглыми шляпками) = 120 руб.
Перекладины = 900 рублей.
Все остальное по дружески бесплатно, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Итог = 1890 рублей.

Пробег: 27000 км

Нравится 29 Подписаться

Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л. 80 л. с. полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 20

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Бюджетный велосипедный багажник на крышу авто своими руками

Решил поделиться опытом самостоятельной сборки простейшего и очень надежного велосипедного багажника на крышу автомобиля. Данная конструкция позволяет легко закрепить до трех велосипедов на крыше автомобиля (в зависимости от ширины поперечин). Данная конструкция велобагажника впервые была придумана известным райдером Сергеем Мальцевым более 12 лет назад и отлично себя зарекомендовала без каких-либо проблем в ходе эксплуатации.

Сделать такой велобагажник можно самостоятельно всего за 20 минут. Приступим к сборке!


1. Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X (всего за 4700 рублей), на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования. Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить. Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.

2. Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.

3. Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.

4. Собираем детали вместе.

5. Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.

6. Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.

7. Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами - расстоянию от руля до седла велосипеда.

8. Теперь берем велосипед.

9. Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках. Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед. Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к. в этом случае лучше смазываются сальники.

10. Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров. Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм. Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.

11. Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.

12. Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени. Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед. Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.

13. Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к. фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике. То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.

Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.

Желаю отличных покатушек!

EuroSamodelki.ru - это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 2000 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!


Eurosamodelki.ru 2012-2017
Копирование допускается только при использовании активной ссылки на сайт

Самодельный багажник на крышу автомобиля

Довольно часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда места в салоне недостаточно для перевозки большого или негабаритного груза. В таком случае необходимо дополнительное пространство, куда можно сложить различные вещи, багаж и т. д. На сегодняшний день рынок предлагает множество багажников, которые позволяют поместить на крышу автомобиля большое количество груза. Однако есть один существенный недостаток – стоимость, которую далеко не все водители могут себе позволить. Выходом из ситуации может стать багажник на крышу автомобиля своими руками, который делается довольно просто. Все, что от вас требуется – это приобрести материалы, обзавестись необходимым инструментом и начать работу. Подобное устройство имеет множество преимуществ:

  • Создание дополнительно места для перевозки необходимого груза.
  • Защита крыши автомобиля от повреждений.
  • Основа для установки дополнительного оборудования (антенна, фонари и т. д.).

Более того, для любителей бездорожья багажник на крышу автомобиля незаменим. Он позволяет закрепить и транспортировать различное оборудование (лопаты и прочее). При этом нельзя не отметить и недостатки подобной конструкции. В первую очередь от установки багажника страдает аэродинамика, что является причиной увеличения расхода топлива на 1-2 литра. В некоторых случаях ошибки в расчетах могут стать причиной увеличения управляемости и появления постороннего шума.

Читайте также Процедура замены электролита в автомобильном аккумуляторе

Используемые материалы

В зависимости от климата и условий использования, необходимо выбрать материал для изготовления багажника. Наиболее подходящим вариантом считается металл. Главное условие при выборе материала – минимальный вес, но при этом он должен быть довольно крепким. Если конструкция будет слишком тяжелой, то это будет создавать серьезную нагрузку на крышу автомобиля. Предпочтение необходимо отдавать следующим вариантам:

  • Алюминий.
  • Нержавеющая сталь.
  • Профильная труба.

Алюминий идеально подходит для багажника на крышу и на это есть несколько причин. Главный его плюс в том, что он легкий. Помимо этого, он не ржавеет и устойчив к воздействию коррозии. Наконец, работать с ним очень легко и можно формировать любые формы, подходящие под вашу машину.

Если цена на алюминий вас не устраивает либо по другой причине вы не хотите выбирать этот материал, то альтернативой может стать профильная труба. Как правило, такой багажник ставится на отечественные автомобили (внедорожники типа Нивы, Патриота и т. д.). Наконец, нержавеющая сталь, которая является наиболее доступным вариантом. Достоинство этого материала заключается в том, что сталь очень гибкая и крепкая. Но есть и минус – вес такой конструкции будет гораздо больше, чем у багажника с алюминия или профильной трубки.

Читайте также Методы зарядки аккумулятора автомобиля зарядным устройством

Процедура изготовления

Независимо от выбранного материала, сделать багажник на крышу своего автомобиля можно довольно просто и быстро. Все этапы, как правило, стандартные и включают в себя выполнение следующих действий:

  • Вычисление размеров и создание макета.
  • Создание каркаса и его усиление.
  • Установка несущих панелей и работа над внешним видом.
  • Создание бортов.
  • Установка конструкции на багажник.

Давайте более детально рассмотрим каждый из этапов. Сначала необходимо измерить ширину и длину крыши, после чего начертить эскиз и посчитать количество необходимого материала и его вес. Сварку конструкции нужно начинать с внешнего периметра, а затем закреплять несущие планки. Необходимым условием является усиление багажника с помощью продольных перемычек.

Идем дальше. Полученный каркас необходимо надежно укрепить и зафиксировать, используя профильную трубу или пластины из металла. Это придаст багажнику для автомобиля надежность и целостности. Помимо этого, необходимо обратить внимание на внешний вид конструкции и сделать ее привлекательной, подходящей для общего стиля. Для этого можно установить специальную дугу из профиля, которая будет улучшать аэродинамику и обтекаемость. Установку дуги необходимо осуществлять в передней части, загнув края и зафиксировав сваркой. Кстати, перемычки также желательно зафиксировать к дуге.

Читайте также Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля в 2016 году

После того как дуга установлена, необходимо добавить борта. Багажник на крышу готов и теперь можно приступать к его установке. Желательно обработать конструкцию грунтом и покрасить, что увеличит его долговечность и устойчивость к внешнему воздействию.

Вот и все, если у вас есть время и желание сэкономить деньги на покупке багажника, то такой проект вполне осуществим своими руками. Делайте все поэтапно и надежно, следуя главным рекомендациям. В таком случае конструкция получится крепкой и будет сложить многие годы.

Источники: http://www.drive2.ru/l/3773853/, http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/velosipednyi-bagajnik-na-kryshu-avto-svoimi-rukami, http://fordprof.ru/poleznoe/bagazhnik-na-krushu-svoimi-rukami.html


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения