Форд транзит система отопления схема




Буква по большому счету без разницы при нормальной работе системы стрелка должна стоять по центру шкалы. Сам менял датчики так первый новый показывал так что будто-бы двигатель на подкипе( при этом еще и менялся термомтат так грешным делом думал на него), после того как заменил на следующий то показания стали по меньше но все равно завышены, потом нашел старый датчик температуры поставил и все стало в норму( а то по температуре момтор почти кипит а шланг от термостата на радиатор холодный).

Хочу задать один вопрос. есть ли на старых транзитах диффузор, или правильнее сказать существуют ли в природе сей девайсы.
С чем связано - по опыту эксплуатации НИВЫ. на карбюраторе стоит вентилятор на принудиловке, в жару в пробке чуть не скипел однажды, посему был куплен и установлены электровентиляторы от инжектора и выведены на кнопку в салон. После этого проблем в пробках с перегревом больше нет.
На транзите тож стоит вентилятор на принудиловке ( без всяких там визкомуфт), без диффузора.
Хоца поставить дополнительно электровентилятор, тока не знаю как

Нахрен он тебе на дизеле нужен? Тем более с вашей погодой.

У нас уже под +30С жарит, не хоца погибнуть от перегрева

дык дизелю вроде и не плохо если топливо подогретое. жиги они все в жару умирают, у нас народ выкручивался простой мокрой тряпкой на карбюратор.

я год с негодной вискомуфтой проездил,раз только после дождя в грязи нагрел мотор. у нас летом 40-нормально.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); дык дизелю вроде и не плохо если топливо подогретое. жиги они все в жару умирают, у нас народ выкручивался простой мокрой тряпкой на карбюратор.


Хоца маленько поправить (езжу на вазах давненько и на разных) в жару обливают водой бензонасос, А не карбюратор

Тоже поправлюсь. -забыл что у вас местность гористая. исправной вискомуфты тебе за глаза хватит. и зимой переохлаждать не будет.

Ащё поправлю - НЕТ вискомуфты ,вентилятор жёстко на 4 болта прикручен

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); Тоже поправлюсь. -забыл что у вас местность гористая. исправной вискомуфты тебе за глаза хватит. и зимой переохлаждать не будет.


И тогда возникает следующий вопрос установится ли вентилятор с вискомуфтой на место простого

Конструкция вроде одинакова. Вискомуфта с правой резьбой.Владельцы авто 1990 года-откликнитесь!

nafanya59. согласен выбачаюсь! таки бензонасос.

Ремонт Форд Транзит с 2000 года выпуска

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Ford Transit с 2000 года выпуска, оборудованных:
бензиновыми двигателями рабочим объемом:
- 2,3 л. E5FA - 107 кВт (145 л.с).

дизельными двигателями рабочим объемом:
- 2,0 TD D3FA - 55 кВт (75 л.с),
- 2,0 TD F3FA - 63 кВт (85 л.с),
- 2,0 TD ABFA - 74 кВт (100 л.с),
- 2,0 Tdci FIFA - 92 кВт (125 л.с),
- 2,4 TD F4FA - 55 кВт (75 л.с),
- 2,4 TD D2FA - 66 кВт (90 л.с),
- 2,4 TD HEFA - 66 кВт (90 л.с),
- 2,4 TD D4FA - 88 кВт (120 л.с),
- 2,4 TD HFFA - 88 кВт (120 л.с).

Издание содержит множество изображений и схем, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны последовательно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- 2. Руководство по эксплуатации
- 3. Техническое обслуживание
- идентификация автомобиля
- подъем и поддомкрачивание
- 4. Бензиновый двигатель E5FA 2.3 л
- снятие и установка топливного фильтра
- система смазки
- система охлаждения
- система подачи и впрыска топлива
- система запуска
- система зажигания
- система рециркуляции
отработавших газов (EGR)
- система управления двигателем
- система выпуска отработавших газов
- топливная система
- система подзарядки батареи
- 5. Дизельные двигатели D3FA, F3FA,
ABFA, FIFA 2.0 TDI
- снятие и установка двигателя
- разборка и сборка двигателя
- система охлаждения
- снятие и установка форсунов
- турбонаддув
- система запуска
- снятие и установка стартера
- предпусковой подогрев
- система подзарядки
- снятие и установка генератора
- 6. Дизельные двигатели F4FA,
D4FA и D2FA 2.4 TDI
- снятие и установка двигателя
- разборка и сборка двигателя
- система впрыска топлива
- снятие и установка форсунов
- турбонаддув
- ремни привода вспомогательного
оборудования
- снятие и установка стартера
- система управления двигателем
- система выпуска отработавших газов
- 7. Трансмиссия
- сцепление
- удаление воздуха из гидропривода
- привод сцепления
- снятие и установка главного цилиндра
- МКПП заднеприводных автомобилей
- МКПП переднеприводных автомобилей
- снятие и установка МКПП
- наружное управление МКПП
- автоматическая коробка передач
- полуоси переднеприводных
автомобилей
- 8. Подвеска
- углы установки колес
- передняя подвеска
- снятие и установка ступицы колеса
- амортизационная стойка
- задняя подвеска
- стабилизатор
- снятие и установка рессоры
- задняя пневматическая подвеска
- 9. Рулевое управление
- удаление воздуха из гидропривода
- снятие и установка насоса
гидроусилителя
- снятие и установка рулевого механизма
- рулевая колонка
- 10. Тормозные системы
- передние дисковые тормозные
механизмы
- снятие и установка тормозных колодок
- задние барабанные тормозные
механизмы
- гидропривод тормозной системы
- стояночная тормозная система
- антиблокировочная тормозная
система (ABS)
- 11. Электрооборудование автомобиля
- система вентиляции и отопления
- кондиционер
- система кондиционирования воздуха
- щиток приборов
- наружное освещение
- вспомогательная система
безопасности (подушки безопасности)
- 12. Кузов
- снятие и установка бампера
- снятие и установка переднего крыла
- снятие и установка панели приборов
- 13. Принципиальные электрические
схемы соединений
- 14. Приложения
(Наглядно смотрите в скриншотах)

В отдельные разделы данного руководства по ремонту входят инструкция по эксплуатации Ford Transit, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Инструкция по ремонту познакомит Вас с тем, как обращаться с автомобилем, даст рекомендации по вождению и общему уходу за автомобилем. В руководстве по эксплуатации описаны все опции и варианты отделки, применяемые для ассортимента моделей автомобилей Форд Транзит.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту узлов и агрегатов.

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Ford Transit с 2000 года выпуска содержит технические сведения об устройстве и эксплуатации автомобиля Форд Транзит, а также его модификаций. Мануал содержит рекомендации по техническому обслуживанию, указания и инструкции для самостоятельного выполнения ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части авто, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова автомобиля.

Все фотоматериалы по ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска подготовлены в процессе разборки и сборки автомобиля высококвалифицированными автомеханиками.

Руководство поможет владельцам Форд Транзит, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги при обслуживании и ремонте авто.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать руководство
по ремонту Форд Транзит

Система охлаждения

Показано с 1 по 24 из 202 (всего страниц - 9)

Система охлаждения Форд Транзит: длительная и эффективная эксплуатация двигателя

Система охлаждения Форд Транзит относится к стандартным закрытым типам, работающим под повышенным давлением. Система охлаждения Форд Транзит дизель предназначена для обеспечения должного теплового режима. Во время работы цилиндры двигателя нагреваются до 2000 градусов, и только слаженное функционирование всех элементов системы охлаждения Форд Транзит (2.4, 2.2 или 2.0) позволяет ему не перегреваться и, следовательно, максимально долгий срок сохранять работоспособность.

Еще одна функция, которую выполняет система охлаждения Форд Транзит 2.5 дизель – скорейший прогрев холодного двигателя. При подборе подходящей системы охлаждения Форд Транзит следует принимать во внимание год выпуска авто, его комплектацию, мощность двигателя и тип. Ведь система охлаждения Форд Транзит 2.5 дизель может отличаться от других модификаций (бензиновых двигателей, например) материалом исполнения деталей, их номенклатурой и комплектацией.

Запчасти на систему охлаждения Форд: любые наименования в интернет-магазине автозапчастей Ford

Запчасти на систему охлаждения Форд – это целый перечень различных деталей:

помпы, термомуфты;
шланги, крышки, клапаны, приводные ремни;
корпуса термостатов, охлаждающие насосы;
вентиляторы отопителя и многое другое.

Все элементы, которые включает система охлаждения Форд Транзит 2.2 (2.0, 2.4 и пр.), вы всегда найдете в интернет-магазине автозапчастей Ford. Мы представляем новые, оригинальные, полученные непосредственно от завода-изготовителя запчасти с гарантийным сроком и необходимыми сертификатами и документами. Также у нас вы можете заказать недорогие, но практичные и качественные аналогичные детали, получившие одобрение автовладельцев. Система охлаждения Форд Транзит 2.0 (как и всех прочих моделей) проработает без нареканий положенное время с нашими деталями и компонентами.

Источники: http://www.fordtransitclub.ru/forum/37-58-1, http://autokrot.ru/ford/podr_ford_transit_s_2000.htm, http://ford-transit.spb.ru/ohlajdenie


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения