Схема системы отопления чери тиго




Плохо греет печка Чери Тиго 2.4 - в чем причина

  • Среди возможных неисправностей, которые отмечаются владельцами китайского внедорожника, называется такой дефект, когда плохо греет печка Чери Тиго 2.4. При этом нельзя отметить невысокую производительность самой системы отопления, а сама неисправность не является однозначной.

Плохо греет печка Чери Тиго 2.4 - в чем причина Возможные неисправности и их проявление

  • В целом, как отмечают владельцы кроссовера, эффективность и надежность системы отопления достаточно высокая. Чувствуется наследственность японских корней. При конструктивной исправности всей системы отопления салон можно прогреть достаточно быстро. Однако со временем появляются такие основные неисправности, или недостатки, которые характерны для автомобиля:
  • Запотевание, а в зимний период – замерзание, стекол салона.
  • Поступление горячего воздуха не по всем воздуховодам.
  • Свист вентилятора системы обдува.
  • Плохо греет печка Чери Тиго 2.4.
  • Течь печки системы отопления.


Возможные неисправности и обслуживание

  • Основной проблемой при обслуживании системы отопления является недостаточность информации по устройству и обслуживанию системы отопления. Сертифицированные сервисы также не всегда охотно берутся за диагностику и устранение неисправностей.
  • При снижении интенсивности поступления горячего воздуха в специализированной мастерской стоит проверить работу клапана горячего воздуха, его своевременное открытие, четкость работы.
  • Наиболее часто причиной снижения интенсивности нагрева салона, запотевания стекол в салоне становится забивание радиатора печки. Это в основном касается автомобилей со сроком эксплуатации более 7-ми лет. В таком случае приходится разбирать не только всю систему отопления, но и повозиться с центральной консолью. Кстати, причиной образования отложений на стенках радиатора, является несвоевременная замена охлаждающей жидкости. Даже качественный антифриз стоит менять не реже, чем один раз в 60 тыс. километров.
  • Отмечаются случаи, когда некачественная сборка воздуховодов приводит к их рассоединению и нарушению направленного движения потока воздуха. Обычно это можно диагностировать, когда поток воздуха поступает в салон неравномерно.
  • В случае если плохо греет печка Чери Тиго 2.4, отмечается влияние засоренности салонного фильтра системы отопления. Полностью его демонтировать не следует, если в машине установлен кондиционер, но проводить регулярную замену следует обязательно.

Подготовка машины к зиме.
Судя по моим предыдущим машинам, производители не особо заботятся о нашем комфорте зимой. По всей вероятности в конструкторских образцах (когда применяется индивидуальный подход) всё в порядке, но вот конвеерное изготовление вносит свои коррективы, которые нам приходится устранять, доходя до всего своим умом. Тигго не стал исключением, тем более собранный на просторах нашей Родины.
Ну конечно, лучше поменять заводскую ОЖ, даже если она внушает доверие, ведь все мы или наши знакомые когда то работали на производстве и знаем о качестве применяемых запчастей и расходников. Внимательно прочитав все посты в соответствующем разделе сайта http://www.chery-club.ru стало понятно, что глобального улучшения добиться вряд ли удастся, но изменить ситуацию можно. Приведу приёмы, которые опробовал лично.
Я надеюсь, что Вы убедились в плотности прилегания всех дверей автомобиля. Основное, что реально помогает согреться зимой - это старый дедовский метод - утепление радиатора.


Установка этой нехитрой конструкции помогает не застужать двигатель во время движения и немного быстрее прогревать его особенно при ветре. Помимо этого, вставленный утеплитель защищает радиатор и двигатель от большей части реагентов с дороги. Вы знаете об активности этих составов, а тут ещё в добавок и алюминивые детали. Изготовить его можно из практически любого материала (в моём случае-оргалит). Бояться горючести нет смысла, т.к. в зоне контакта температура не может превысить 110 градусов. В прошлую зиму я ставил его между радиаторами (1), но выгодней поставить перед обоими (2), т.к. это обеспечит защиту, о которой я упоминал, радиатора кондиционера тоже.

жидкости. По хорошему здесь самое место какому нибудь стравливающему клапану.
Проведённые мною работы, дали вполне сносный результат: прогрев до подачи тёплого воздуха из сопел сократился почти в 2 раза, на ходу температура двигателя не падает, как раньше. На фото Вы видите распределение температуры после прогрева двигателя (на улице -12 градусов). Исследование показало, что при увеличении скорости потока воздуха через печку (будь то скорость движения или вращение вентилятора) температура падает несущественно - примерно на 2-3 градуса. Одновременно это подсказало, что холоднее в салоне на скорости становится из-за утечки тепла через выходные вентиляционные отверстия и металл кузова.



Ещё видно, что в левом воздуховоде более существенные потери тепла (5-6 градусов от правого). Причина видимо кроется в пролегании самого воздуховода в непосредственно близости от холодного кузова. Надо будет этим заняться летом (вскрытие покажет). Все манипуляции, приведённые выше, дадут ощутимый результат, особенно если Вы утеплите пол и особенно двери (см. раздел Шумоизоляция ), у Вас в порядке дверные уплотнители и нет воздуха в системе.
Ради справедливости,я обязан упомянуть и о других способах повышения температуры, обсуждаемых в Клубе. Продвинутые автомобилисты встраивают в систему циркуляции ОЖ дополнительный двигатель для печки от Газели и радикально меняют родную печку на девяточную, которая признана лучшей из отечественных и практически подходит по размеру. Кому интересны такие методы - вот Вам ссылка .
Есть ещё одна доработка, сделанная мною, косвенно влияющая на прогрев вообще и тепло внутри, как следствие. Я, озадачившись неприлично большим зазором между капотом и крылом, наклеил уплотнительную резинку (самоклеящаяся из магазина хозтовары).




Помимо эстетической функции, она не дает попадать влаге во внутрь и удерживает горячий воздух от двигателя.
Итог: всё приведенное выше можно проделать прямо сейчас, единственное что могу посоветовать - сделать обязательно при случае теплоизоляцию, ведь глупо стараться нагреть включённый холодильник феном.
Не мёрзните!
Удачи!

Схемы электропроводки на Chery Tiggo выпуска с 2005 г.

Содержание рисунков электросхем на Чери Тигго, представленных в архиве для скачивания:

  1. подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора и выключателя зажигания (модификация 1):
  2. подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора, выключателя зажигания и реле коробки передач (модификация 2):
  3. подключения стеклоподъемников передних и задних дверей:
  4. подключения кондиционера и его управление:
  5. подключения системы АБС и люка крыши:
  6. подключения наружных зеркал с электроприводом (модификация 1):
  7. подключения наружных зеркал с электроприводом (модификация 2):
  8. подключения стеклоочистителей и омывателей ветрового и заднего стекол:
  9. подключения подушек безопасности:
  10. подключения элементов электронной системы управления двигателем;
  11. подключения блока управления ISU:
  12. подключения комбинации приборов:
  13. подключения элементов наружного освещения:
  14. подключения прикуривателя, звуковых сигналов, обогревателя сидений, лампы подсветки пепельницы, ламп сигнала торможения, ламп заднего хода:

Раздел: Электрические разъемы и блоки предохранителей.

  1. Схема подключения блока реле и предохранителей моторного отсека:
  2. Блок реле и предохранителей моторного отсека:
  3. Разъемы блока реле и предохранителей моторного отсека:
  4. Схема подключения блока реле и предохранителей панели приборов:
  5. Блок реле и предохранителей панели приборов:
  6. Разъемы блока реле и предохранителей панели приборов:

пример качества электросхем Chery Tiggo в архиве

Раздел: Нумерация на соединительных колодках.

  • блока управления ECU и жгута проводов блока управления ECU.
  • ECU/A жгута проводов блока управления ECU и жгута проводов оборудования.
  • ECU/B жгута проводов блока управления ECU и жгута проводов моторного отсека.
  • F/LA жгута проводов салона и жгута проводов передней левой двери.
  • F/LB жгута проводов салона и жгута проводов передней левой двери.
  • F/RA жгута проводов салона и жгута проводов передней правой двери.
  • F/RB жгута проводов салона и жгута проводов передней правой двери.
  • R/L жгута проводов салона и жгута проводов задней левой двери.
  • R/ R жгута проводов салона и жгута проводов задней правой двери.
  • жгута проводов салона и жгута проводов двери задка.
  • А жгута проводов оборудования и жгута проводов салона.
  • С жгута проводов оборудования и жгута проводов салона.
  • Front Джгута проводов оборудования и жгута проводов моторного отсека.
  • Front В жгута проводов оборудования и жгута проводов моторного отсека.
  • Front С жгута проводов оборудования и жгута проводов моторного отсека.
  • жгута проводов оборудования и жгута проводов плафона освещения салона.
  • жгута проводов оборудования и жгута проводов подушки безопасности.

Скачать электросхемы Chery Tiggo: Архив Rar 35 Mb. Язык описаний русский. Формат JPEG.

Похожие авто электро схемы

Автор: admin
Последнее редактирование: 16 Авг 2012 в 16:42

Источники: http://chinabibi.ru/cheri-tigo-2-4/ploho-greet-pechka-cheri-tigo-2-4-v-chem-prichina/, http://tiggo.ucoz.ru/index/zima_i_pechka/0-15, http://avto-elektro-shemy.ru/2012/08/elektricheskie-sxemy-chery-tiggo-s-2005-gv/


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения